г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Часы работы понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00
Общее количество бюджетных мест в 2024 году: 50
Количество платных мест в 2024 году: 5
Срок очного обучения: 2 года
Выпускная квалификация: Магистр
Вступительные испытания
Мы ответим на любые вопросы по поступлению
Магистерские программы:
Цель программы
«Управление и инновации в образовании» ‒ современная магистерская программа, предназначенная прежде всего для тех, кто уже получил педагогическое образование и планирует продолжить строить карьеру в образовании. Рассчитана на будующих и действующих руководителей образовательных организаций, педагогов, готовых развивать административную карьеру, и предпринимателей в образовании. Вы сможете разработать и реализовать свой проект развития организации, бизнес и так далее. Помимо достижения поставленной цели, программа помогает увидеть образование как систему и разобраться в тонкостях управления в этой сфере.
Междисциплинарная – включает такие модули, как введение в проблемы образования, количественные и качественные методы исследований; лидерство и командообразование, организационное и человеческое развитие, стратегическое планирование, управление проектами и инновациями; стратегии формирования ключевых навыков XXI века; информационный менеджмент.
Индивидуально-ориентированная – выбор исследовательского направления и отдельных дисциплин.
Практико- и исследовательски-ориентированная – работа с реальными управленческими кейсами, лучшими региональными и российскими практиками в сфере управления образованием.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
В основе программы лежат актуальные знания в стратегическом, проектном, антикризисном менеджменте и маркетинге, изучение лучших мировых практик и тенденций современного образования.
Практико-ориентированная – объем практики составляет 30 кредитов от 120 кредитов общего объема программы.
Фокус программы — на освоении практических инструментов управления в сфере образования, а не только теории их применения. Через тренинги, семинары, деловые игры, погружаение в проблематику современного частного и государственного образования. В основе программы лежат актуальные знания в стратегическом, проектном, антикризисном менеджменте и маркетинге, изучение лучших мировых практик и тенденций современного образования. В рамках образовательной программы осваиваются различные виды деятельности: организационно-управленческая, педагогическая, методическая, культурно-просветительская, сопровождения. Данные виды деятельности реализуются через систему проб, которые отбираются в соответсвии с запросами студента и составляют индивидуальную образовательную траекторию развития будущего специалиста.
В учебный план программы включены обязательные для освоения дисциплины и часть, формируемая участниками образовательных отношений. В инвариантной части учебного плана ключевыми являются такие дисциплины, как: Образование в условиях глобализации, Управленческие решения в образовании, Стратегии формирования ключевых навыков XXI веке, Образование в условиях глобализации и др.
В часть, формируемую участниками образовательных отношений входит вдвое больше дисциплин чем в инвариантную часть, что позволяет студенту выбрать и изучить углубленно то направление, которое ему более интересно (например, Бизнес-инструменты в управлении образованием, Управление рисками в образовании или Организационная психология, лидерство и командообразование в образовании и др.)
Практики: ознакомительная, педагогическая, технологическая, научно-исследовательская
Студенты в период обучения в магистратуре становятся победителями Всероссийских олимпиад по педагогике : М.Верховцева (2018 г. г. Горно-Алтайск), А.Фрезе, К.Пьянкова (2019 г. г. Тюмень); стипендиатами гранта В. Потанина: Ю. Яковлева (2023 г.); студенты магистаратуры являтся участниками академических грантов А.Ю.Белова, А.В. Фрезе, К.В. Шабалин (грант РФФИ 2018-2020 гг "Смысловые механизмы профессионального самоопределения студентов -будущих педагогов")
Выпускники, освоившие программу магистратуры, готовы к решению следующих типов задач профессиональной деятельности:
ФГБОУ ВО ТюмГУ, школы, колледжи и детские сады г. Тюмени и Тюменской области, центры дополнительного образования, учреждения молодежной политикиАНО ДООЦ «Алые паруса», Развивающий центр «Наше время», г.Ишим, Центр творческого и интеллектуального развития «Гармония», г. Владикавказ, и др.
Возможные должности:
Директор образовательного учреждения, заместитель директора образовательного учреждения, начальник отдела, сотрудник муниципальных органов управления образованием и т.д..
В ходе программы реализуются следующие основные профессиональные компетенции:
Области профессиональной деятельности: