Главная Направления

Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса

Программа готовит маркетологов, менеджеров, аналитиков и стратегов бизнеса, владеющих методологией создания и развития бизнеса не только у себя в стране, но и на международных рынках. Она позволяет обогатить интеллектуальный потенциал, развить профессиональный профиль, получить доступ к бизнес-контактам и профессиональной сети и продвинуть деловую карьеру. Программа ориентирована на развитие у студентов навыков маркетинговой аналитики, моделирования и разработки маркетинговых решений, направленных не только на продвижение продукта, личного бренда предпринимателя, но и самого бизнеса в национальной и международной среде. Программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике от нейромаркетинга до маркетинговой инженерии и вырабатывает практические навыки разработки эффективных бизнес-моделей в локальной и глобальной бизнес- среде, развития креативных маркетинговых технологий в бизнесе, реализует практикоориентированный, компетентностный подход к обучению. Курсы являются интерактивными, лекции дополняются деловыми играми, моделированием, тематическими исследованиями . Программа динамична, реализуется в интенсивном режиме, а удобный формат обучения позволяет участникам сочетать учебу с работой, проходить обучение и получать степень магистра без отрыва от своей профессиональной деятельности.

В программу встроены групповой коучинг, консультации по карьерному развитию, программа менторинга индивидуальных маркетинговых проектов для отобранных предприятий, экскурсии в известные компании региона. Кроме того, она предполагает мастер-классы приглашённых лекторов из числа известных в России и за рубежом предпринимателей, бизнес- тренеров, ведущих специалистов международных компаний,  а также тренинги и профессиональные семинары с возможностью получения сертификатов Торгово- промышленной палаты Тюменской области, что позволяет сформировать не только профессиональные, но и предпринимательские компетенции. Программа имеет тесную связь с компаниями-партнерами (ТЦ «Леруа Мерлен», ПАО «Ростелеком», ООО «Кволити-Тюмень», ООО «Логистическая компания Солоджи», Центр поддержки экспорта Тюменской области  и др.) и пилотными площадками для тестирования разрабатываемых маркетинговых стратегий. Данная магистерская программа поддерживается Департаментом инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Тюменской области в качестве базовой образовательной площадки, решающей задачи приоритетных национальных проектов по направлению стратегического развития России «Международная кооперация и экспорт»

Характеристики направления

Характеристика Показатель
Уровень подготовки Магистратура
Код направления 38.04.02
Вступительные испытания
Выпускная квалификация Магистр
Форма обучения Очная

О направлении

Выпускная квалификация: Магистр

Вступительные испытания:

Новости

В ТюмГУ начинают готовить регионоведов

В СоцГуме состоится первый набор на новое направление бакалавриата «Зарубежное регионоведение»

21 Май