Главная Направления

Социология

Программа бакалавриата направлена на подготовку специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями в области истории, теории и практики социологических исследований и владеющих практическими навыками решения прикладных задач в сфере анализа социальных проблем общества, готовых к осуществлению научно-исследовательской, производственно-прикладной, проектной, организационно-управленческой и педагогической видам деятельности.
Стоимость обучения на местах сверх контрольных цифр приема

Характеристики направления

Характеристика Показатель
Обучение ведёт Финансово-экономический институт
Уровень подготовки Бакалавриат
Код направления 39.03.01
Общее количество бюджетных мест 10
из них места для лиц, имеющих особое право 2
Количество платных мест 40
Вступительные испытания Обществознание — 44
Русский язык — 40
Математика — 39
Приоритетность вступительных испытаний Обществознание; Математика; Русский язык.
Конкурс на бюджетные места в 2019 году 35,18
Минимальный суммарный балл при зачислении на бюджет по данному направлению в 2019 году 247
Выпускная квалификация Бакалавр
Форма обучения Очная
Срок очного обучения 4 года
Стоимость очного обучения 139 707 руб. (в 2019 году)


социлолгия.jpgКонтакты Приемной комиссии
тел. (3452) 59-77-59
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)






 

Скачать буклет  иконки-04.png

Учебный план

Учебный план

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПЛАНА

1. Общекультурный компонент.
2. Теоретические основы социологии.
3. Программа  ориентирована на прикладной характер подготовки через
дисциплины:

  • Организация, подготовка и проведение социологического исследования.
  • Методология и методы социологического исследования.
  • Прикладная социология.
  • Анализ данных в социологии.
  • Основы применения прикладных программ в социологических исследованиях.
  • Проекты и базы данных в академических и маркетинговых исследованиях.
  • Онлайн-технологии в количественных и качественных исследованиях.
  • Социальное прогнозирование.
4. Интерпретация и применение результатов исследований:
  • Бизнес - планирование.
  • Маркетинг.
  • Связи с общественностью.
  • PR в Интернет.
  • Социология рекламы.
  • Управление персоналом.
  • Социология предпринимательства.
  • Социальная педагогика.
  • Теория и практика социальной работы.
  • Методика преподавания социологии.
  • Государственное и муниципальное управление.
  • Поведение потребителей.

Выпускники

  • Аристархова Мария, руководитель проектов детской модельной международной школы «Happy kids» (г. Тюмень);

  • Баталова (Комбарова) Елена, научный консультант управления по информационной аналитической работе и связям с общественностью государственного автономного учреждения дополнительного образования Тюменской области "Дворец творчества и спорта «Пионер»;

  • Блинкова И., маркетолог компании CKEE-PA Co.Ltd, Гонконг;

  • Буйволов Д.А., старший финансовый советник ООО «Брокеркредитсервис»;

  • Долгополов Владимир, топ менеджер по онлайн маркетингу Диджитал Маркетинг «Михаил Кросс», Лондон;

  • Дорошенко Д., менеджер по восточно-европейским рынкам компании LVMH Henessy Louis Voitton S.А., Франция;

  • Ефимова Галина Зиновьевна, кандидат наук, доцент кафедры общей и экономической социологии ТюмГУ;

  • Калугина Марина, руководитель отдела персонала ООО «Лента».

  • Корнилова Ирина, ведущий специалист консалтингового агентства GMK («Маркетинг-Консультант»);

  • Лудова Екатерина, руководитель службы маркетинга в Тюменской домостроительный компании;

  • Малюгина Юлия, ведущий специалист по маркетингу, социолог ЗАО ИА «Сибинформбюро», основатель и директор исследовательского центра «ФИОМ»;

  • Муковнина Марина, центр развития талантов HR подразделения ПАО сбербанк, начальник сектора карьерного развития и оценки персонала (г. Тюмень);

  • Насырова (Ахмедзянова) Рузиля Маратовна, ООО «Тюменский нефтяной научный центр» (дочернее общество ОАО НК Роснефть), ведущий специалист экспертного совета;

  • Чалкова (Орлова) Анна Игоревна, руководитель отдела маркетинга ООО «Базис-Моторс» (г. Тюмень). Аспирант Тюменского государственного университета, кафедра менеджмента, маркетинга и логистики;

  • Осиновская (Собольникова) А.В, заместитель главного бухгалтера компании Шлюмберже и др.

  • Плеханова Юлия, Управление Федеральной службы судебных приставов, главный специалист-эксперт по взаимодействию со СМИ;

  • Рупп Давыд, директор ООО "Эмпирика";

  • Тимохина Мария, заведующий отделом по работе с молодёжью МБУ Центра молодежи "Смена", заведующий консультационным отделом Ресурсного центра по поддержки СО НКО, председатель общественной организации развития молодёжных инициатив Октябрьского района «Ветер перемен»;

  • Ходос Кристина, маркетолог в маркетинговом агентстве «Марка»;

  • Шарапова Майя, педагог-организатор в ГАПОУ ТО "Тюменский колледж производственных и социальных технологий";

  • Щербаль Мария Сергеевна, генеральный директор компании «Wanta Group», (г. Москва).

Трудоустройство и карьера

Выпускники программы умеют:

  • работать с массивами социологических данных, владеют современными методами анализа данных

  • проводить стандартизированные опросы, экспертные интервью и фокус-групповые дискуссии

  • применять современные методы анализа в ходе изучения актуальных социально-экономических проблем

  • работать с разными целевыми аудиториями: представителями науки, бизнеса, органов государственной власти

  • проводить академические и прикладные исследовательские проекты – от программы исследования до презентации  результатов

  • применять социологические методы в прикладных областях

  • подготовить отчет, аналитические записки, профессиональные публикации, информационные материалы по результатам исследовательских работ

  • обрабатывать данные в социологических (SPSS), статистических (STATA, STATGRAPHICS, STATISTICA), общих (EXEL) и экономических (1C) прикладных пакетах.

Где работают наши выпускники:

Социологические и маркетинговые компании, аналитические службы органов власти, наука и образование, менеджмент организаций: службы управления персоналом, маркетинга, связей с общественностью

О направлении

Общее количество бюджетных мест в 2019 году: 10

Количество платных мест в 2019 году: 40

Срок очного обучения: 4 года

Выпускная квалификация: Бакалавр

Вступительные испытания:
Обществознание44
Русский язык40
Математика39

Новости

У «Нового поколения» появятся свои кураторы и тьюторы

Состоялись первые занятия в Центре тьюторства и кураторства Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей Тюменской области «Новое поколение». 

22 Окт