Главная Направления

Социология

Магистерские программы:

  • Экономическая социология

Акцент в программе сделан на развитии профессиональных компетенций в сфере
анализа "стыковых проблем" экономики и социологии, изучения современных
моделей поведения и мотивов деятельности участников рынка и представителей власти; современной прикладной аналитики рынков, а также в сфере анализа больших данных (big data) на стыке экономики, статистики и социологии 

Программа имеет междисциплинарный прикладной характер, выстроена таким образом, чтобы студенты могли адаптировать траекторию обучения, позволяющую выровнять недостающие уровни базовых знаний за счет частичного освобождения от предметов, изученных более глубоко на уровне бакалавриата (по соответствующим направлениям обучения).

Профессионализм, высокая научная квалификация, навыки проведения комплексного исследования, сравнительного анализа масштабных социальных и экономических процессов предоставляют студентам перспективы для академического развития, открывая широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований. 

Характеристики направления

Характеристика Показатель
Обучение ведёт Финансово-экономический институт
Уровень подготовки Магистратура
Код направления 39.04.01
Общее количество бюджетных мест 20
Общее количество платных мест 5
Вступительные испытания Экзамен по направлению — 40
Конкурс на бюджетные места в 2017 году 2,41
Минимальный суммарный балл при зачислении на бюджет по данному направлению в 2017 году 43
Выпускная квалификация Магистр
Форма обучения Очная
Срок очного обучения 2 года
Стоимость очного обучения 106 820 руб.
Стоимость очного обучения со скидкой 82 830 руб. (если набрано не менее 40 баллов)


экономическая социология.jpgКонтакты Приемной комиссии
тел. (3452) 59-77-59
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)






 

Скачать буклет  иконки-04.png

Учебный план

Учебный план

Результаты обучения

Ключевые компетенции:

способность самостоятельно выбирать и обосновывать цели, задачи и методы исследований по актуальной проблематике,

способность обрабатывать социальную, демографическую, экономическую эмпирическую информацию с привлечением широкого круга источников на основы использования современных информационных технологий и критически ее оценивать,

способность прогнозировать изменения объектов профессиональной деятельности на основе результатов исследований,

способность организовывать учебный процесс, проводить занятия по социологическим и социально-гуманитарным дисциплинам в общеобразовательных организациях и образовательных организациях высшего образования

Трудоустройство и карьера

Возможные направления практической социологии:

  • Маркетинговые исследования в торговых фирмах

  • Изучение мнения электората в предвыборных кампаниях

  • Оценка эффективности проведения рекламных кампаний

  • Составление рейтингов для СМИ и т.д.

Сферы деятельности:

Аналитические социальные центры, консалтинговые компании, государственные и муниципальные органы власти, рекламные компании, PR-службы, кадровые службы, маркетинговые отделы предприятий, СМИ и издательский бизнес, исследовательские отделы организаций.

О направлении

Общее количество бюджетных мест в 2018 году: 20

Общее количество платных мест в 2018 году: 5

Срок очного обучения: 2 года

Выпускная квалификация: Магистр

Вступительные испытания:
Экзамен по направлению40

Новости

Более 6 тысяч студентов ТюмГУ примут участие в олимпиаде «Я – профессионал»

Для большинства студентов ключевым стимулом участия в олимпиаде является поступление в магистратуру или аспирантуру.

14 Дек