Главная Направления

Менеджмент

Программа бакалавриата направлена на подготовку профессионалов в сфере маркетинга, управления персонала, бизнес-планирования и проектирования, тех, кто хочет построить свою карьеру в управлении бизнесом. Учебный процесс сочетает в себе как фундаментальное изучение экономики и финансов, права, социологии, психологии, так и овладение специальными дисциплинами.

Стоимость обучения на местах сверх контрольных цифр приема

Характеристики направления

Характеристика Показатель
Обучение ведёт Финансово-экономический институт
Уровень подготовки Бакалавриат
Код направления 38.03.02
Количество платных мест 50
Вступительные испытания Обществознание — 44
Русский язык — 40
Математика — 39
Приоритетность вступительных испытаний Математика; Обществознание; Русский язык.
Минимальный суммарный балл при зачислении на бюджет по данному направлению в 2019 году
Выпускная квалификация Бакалавр
Форма обучения Заочная
Срок заочного обучения 4 года 6 месяцев
Стоимость заочного обучения 108 605 руб. (в 2019 году)

Обучение

Студент, обучаясь на направлении «Менеджмент», может построить свою образовательную траекторию по одному из 4 треков.

Трек «ЛОГИСТИКА»
Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, управление материальными, информационными и финансовыми потоками в процессе закупки, перевозки, продажи и хранении материалов, деталей, техники, готовой продукции и проч. Основные обязанности логиста: работа с поставщиками и клиентами; формирование и размещение заказа; взаимоотношения с таможенными органами; контроль и координация работы склада, транспортной службы; прогнозирование оптимальных закупок (вместе с отделом продаж); маршрутизация грузов.
Трек «МАРКЕТИНГ»
Маркетинг — это создание и продвижение продукта от производителя (поставщика) к потребителю (пользователю), управление отношениями с контактными аудиториями, проявляющими интерес к организации (ее продукту) с выгодой для нее. Программа направлена на подготовку специалистов, способных сочетать базовые теоретические знания в области маркетинга, менеджмента, экономической теории и социологии, сопряжённых с современными методами сбора и анализа данных и практические навыки маркетинговой работы.
Трек «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ»
Управление персоналом из вспомогательной становится одной из ключевых функций в бизнесе. Сотрудники службы управления персоналом занимают позиции стратегического партнера, предпринимателя, маркетолога, участвуя в разработке стратегии организации, ее инвестиционных проектах, формируют на их основе и реализуют программы развития персонала.
Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих комплексным представлением об управлении персоналом, готовых к практической работе в организациях любой организационно-правовой формы на должностях, связанных с разработкой и принятием решений по формированию и развитию человеческих ресурсов, а также в качестве экспертов для аналитической и консультационной деятельности.
Трек «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Финансовый менеджмент включает управление движением финансовых ресурсов и финансовыми отношениями, возникающими между участниками рынка. Эта деятельность предполагает организацию оперативной финансовой работы, управление стоимостью бизнеса, составление и анализ финансовой, управленческой и налоговой отчетности, оценку рисков, планирование и эффективное использованием финансовых ресурсов.

Учебный план

Учебный план

Практики

  • «Запсибкомбанк» ПАО,
  • Администрация города Тюмени,
  • АО «Тюменьмежрайгаз»,
  • ГК «Автоград»
  • ЗАО «Айболит»,
  • Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк России»,
  • ОАО «Тюменская домостроительная компания»,
  • ООО «Авто-Дина»,
  • ООО «Аквапарк»
  • ООО «Лента»,
  • ООО «Спорт Мода»,
  • ООО «Строительный двор»,
  • ООО «Хлебокомбинат «Абсолют»
  • ООО «Этажи», 
  • ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
  • ПАО «Промсвязьбанк» и другие

Результаты обучения

  • способность управлять командой сотрудников, подразделением, организацией,

  • способность разрабатывать корпоративные стратегии, программы организационного развитии и изменения, обеспечивать их реализацию,

  • способность использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач,

  • способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес процессами,

  • способность обобщать и оценивать результаты исследований актуальных проблем управления

Трудоустройство и карьера

Выпускники могут работать руководителями или исполнителями в различных службах аппарата управления организаций любой организационно-правовой формы, органах государственного и муниципального управления, стать учредителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.

Организации и предприятия возможного трудоустройства:

Различные экономические структуры, межотраслевые комплексы, публичные общества, различные хозяйственные товарищества, бизнес и предпринимательство. Производственные/промышленные, транспортно-экспедиторские, строительные, кредитно-финансовые организации, торговые компании, в т.ч. международные. Отделы и подразделения логистики, маркетинга, планово-экономические, финансов, снабжения, сбыта производственных/ промышленных, транспортно-экспедиторских, строительных, кредитно-финансовых организаций, торговых компаний, в т.ч. международных, организация собственного бизнеса.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре.

Где работают наши выпускники:

Финансовые, экономические, аналитические подразделения предприятий и учреждений всех организационно-правовых форм, включая отделы развития и маркетинга, логистики, продаж, финансового управления частных фирм и ассоциаций, банков и страховых компаний, инвестиционных и пенсионных фондов, строительных, торговых и промышленных организаций, органы государственного, регионального и муниципального управления, руководство собственным бизнесом.

Возможные должности:

Менеджер, менеджер отдела планирования производства и маркетинга, менеджер отдела сбыта, менеджер по внешнеэкономическим связям, менеджер по качеству, менеджер по персоналу, менеджер по рекламе, начальник отдела маркетинга, бизнес-аналитик, аналитик, консультант, маркетолог, менеджер, логист, финансист, руководитель/заместитель руководителя проекта, подразделения, директор (генеральный директор, заведующий, начальник, управляющий), помощник руководителя организации, специалист по организации закупок, специалист по инвестициям, специалист по лицензированию, специалист по маркетингу, экономист.

О направлении

Количество платных мест в 2019 году: 50

Выпускная квалификация: Бакалавр

Вступительные испытания:
Обществознание44
Русский язык40
Математика39

Новости

Вход на зимние школы профессионалов открыт

18 зимних школ пройдут в рамках третьего сезона олимпиады «Я – профессионал». Новые правила позволяют участнику заявиться на зимнюю школу по любой тематике, а вузу-организатору отобрать лучших.  

11 Ноя