г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Часы работы понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00
Общее количество бюджетных мест в 2024 году: 12
Количество платных мест в 2024 году: 8
Срок очного обучения: 2 года
Выпускная квалификация: Магистр
Вступительные испытания
Мы ответим на любые вопросы по поступлению
Магистерская программа
Динамичное развитие новых цифровых технологий трансформировало привычное устройство средств массовой информации: кино, телевидения, печати – их форму, драматургию и способы распространения. На смену традиционным СМИ аналогового типа пришел целый комплекс новых медиа на цифровой основе с активным использованием компьютерных платформ, интернета, технологий мобильной связи, различных мессенджеров, приложений и социальных сетей. Соответственно, новым, интенсивно изменяющимся направлениям в медиаиндустрии требуются универсальные профессионалы, способные создавать современные медиапродукты, осознающие масштаб и социальную значимость перемен в функционировании системы аудиовизуального производства и сетевого распространения информации.
Основной замысел, лежащий в основе проектирования программы, заключается в преодолении разрыва между получением практических навыков в современном медиапроизводстве и современной теорией медиа. Мы хотим, чтобы базовые медиа практики, в том числе и рутинные, соотносились с визуальной культурой, смыслом новых средств медиапроизводства и новой этикой сети. Программа не только обеспечивает студентов съемочным оборудованием, но и предоставляет площадки для апробации приобретенных практических навыков – как внутри университета, так и в крупных творческих проектах городского и федерального значения.
Область дальнейшей деятельности наших выпускников очень широка - от работы в крупных медиахолдингах до арт и бизнес стартапов: это и государственные средства массовой коммуникации, теле и радиокомпании, медиакомпании, специализирующиеся на производстве игровых и документальных телесериалов, теле и кинофильмов, социальные медиа, образовательные он-лайн платформы и т.д.
По итогам обучения выпускник будет знать основы медиатеории и медиафилософии; уметь адаптироваться в менящейся медиасреде, участвовать в процессе создания медиапродуктов, медиабрендов и медиапроцессов, владеть навыками и методами создания медиапродуктов, анализа и организации коммуникационнных процессов