Меню

О направлении

Общее количество бюджетных мест в 2024 году: 12

Количество платных мест в 2024 году: 8

Срок очного обучения: 2 года

Выпускная квалификация: Магистр


Вступительные испытания

Обязательные:

  • Собеседование / Портфолио40Минимальное кол-во баллов по предмету

Задать вопрос

Мы ответим на любые вопросы по поступлению

Направление Медиакоммуникации - специальность 42.04.05, Магистратура в ТюмГУ, Институт социально-гуманитарных наук

Магистерская программа

  • Цифровая культура и медийное производство (Руководитель программы: Пупышева Ирина Николаевна, доцент кафедры философии, канд.филос.наук)

Динамичное развитие новых цифровых технологий трансформировало привычное устройство средств массовой информации: кино, телевидения, печати – их форму, драматургию и способы распространения. На смену традиционным СМИ аналогового типа пришел целый комплекс новых медиа на цифровой основе с активным использованием компьютерных платформ, интернета, технологий мобильной связи, различных мессенджеров, приложений и социальных сетей. Соответственно, новым, интенсивно изменяющимся направлениям в медиаиндустрии требуются универсальные профессионалы, способные создавать современные медиапродукты, осознающие масштаб и социальную значимость перемен в функционировании системы аудиовизуального производства и сетевого распространения информации.

Основной замысел, лежащий в основе проектирования программы, заключается в преодолении разрыва между получением практических навыков в современном медиапроизводстве и современной теорией медиа. Мы хотим, чтобы базовые медиа практики, в том числе и рутинные, соотносились с визуальной культурой, смыслом новых средств медиапроизводства и новой этикой сети. Программа не только обеспечивает студентов съемочным оборудованием, но и предоставляет площадки для апробации приобретенных практических навыков – как внутри университета, так и в крупных творческих проектах городского и федерального значения.

Ключевые дисциплины:

  • Цифровая фото- и видеосъемка
  • Форма и история кино
  • Эстетика, арт-критика и кураторство
  • Анализ постцифровых медиа
  • Мультимедийный дизайн и компьютерная анимация
  • Гейм-дизайн
  • Новая этика сети
Контактное лицо: Кузьмина Дарья Алексеевна

Карьера

Область дальнейшей деятельности наших выпускников очень широка - от работы в крупных медиахолдингах до арт и бизнес стартапов: это и государственные средства массовой коммуникации, теле и радиокомпании, медиакомпании, специализирующиеся на производстве игровых и документальных телесериалов, теле и кинофильмов, социальные медиа, образовательные он-лайн платформы и т.д.

Результаты обучения

По итогам обучения выпускник будет знать основы медиатеории и медиафилософии; уметь адаптироваться в менящейся медиасреде, участвовать в процессе создания медиапродуктов, медиабрендов и медиапроцессов, владеть навыками и методами создания медиапродуктов, анализа и организации коммуникационнных процессов

Институт социально-гуманитарных наук