Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

  • Какие документы необходимо предоставить для поступления в ваш вуз?
    Документы, необходимые для поступления:
    1) документ, удостоверяющий личность, гражданство,
    2) документ государственного образца об образовании с приложением,
    3) 2 фотографии 3х4 см (любого формата и цвета) для лиц, сдающих вступительные испытания, проводимые ТюмГУ самостоятельно,
    4) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в ТюмГУ (предоставляются по усмотрению поступающего),
    5) медицинская справка, содержащая сведения о проведении медицинского осмотра, при поступлении на обучение по направлениям подготовки 44.03.05 и 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование и 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
    6) для подтверждения действительности на дату вступления в силу Федерального закона результатов ЕГЭ, сданного до призыва на военную службу, – военный билет,
    7) копия документа, подтверждающего смену фамилии/имени/отчества (при условии смены фамилии/имени/отчества),
    8) документы, подтверждающие особое право,
    9) вместе с заявлением ТюмГУ рекомендует предоставить номер ИНН и СНИЛС.
  • Какое количество баллов требуется для поступления на бюджетное место в этом году?
    Информация о проходных баллах на бюджетные места по прошлому году опубликована на сайте abiturient.utmn.ru в разделе «Направления». В приказ о зачислении на бюджетные места в этом году попадут лица с наивысшим суммарным результатом по вступительным испытаниям, предоставившие оригинал документа об образовании до 1 августа.
  • Где найти информацию об общежитиях?
    Информация о порядке заселения и проживания в общежитиях опубликована на сайте ТюмГУ - http://abiturient.utmn.ru/pochemu-tyumgu/kampus-tyumgu/studencheskie-obshchezhitiya/index.php
  • Где можно посмотреть информацию о минимальных баллах и суммируются ли они при подаче документов?
    Минимальное количество баллов по каждому направлению подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры можно посмотреть на сайте, задав нужные параметры в фильтре - http://abiturient.utmn.ru/napravleniya/. Стоит обратить внимание, что вуз не принимает документы у абитуриента в случае, если по одному из трех вступительных испытаний не набран минимальный проходной балл, даже если суммарный балл по трем вступительным испытаниям достаточно высок.
  • Возможен ли перевод в ТюмГУ из иностранного учебного заведения?
    Перевод из вуза другой страны в Тюменский государственный университет невозможен. Вы можете только поступить на 1 курс и предоставить нотариально заверенный перевод академической справки для перезачета уже изученных Вами дисциплин.
  • Как перевестись из другой образовательной организации в ТюмГУ?
    Студент помни: перевод из другой образовательной организации в ТюмГУ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в своей образовательной организации.

    Для перевода в ТюмГУ студенту необходимо:

    1. Получить справку об обучении в своем вузе

    По личному заявлению в вашем вузе в течение 5 рабочих дней вам выдадут справку об обучении. Данная справка обязательно должна содержать перечень и объем изученных учебных дисциплин, пройденных практик, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.

    2. Обратиться в ТюмГУ с заявлением о переводе

    Подать заявление о переводе и справку об обучении, а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши достижения. Для подачи заявления необходимо обратиться в Управление по сопровождению студентов «Единый деканат» ТюмГУ (ул. Семакова, 18).

    Перевод возможен только при наличии свободных мест в ТюмГУ. Если заявлений подано больше, чем вакантных мест, проводится конкурсный отбор. Если отсутствуют места на бюджете, ТюмГУ может предложить перевод на коммерческое отделение.

    3. Получить решение ТюмГУ – справку о переводе

    ТюмГУ в течение 14 календарных дней со дня представления вами заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут вам перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого вы в случае перевода будете допущены к обучению.

    В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении ТюмГУ выдаст вам справку о переводе с приложением перечня изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы вам при переводе.

    Студенту, которому выдана справка о зачислении переводом, не может быть отказано в переводе в Университет при условии предоставления им документа об образовании и справки об обучении в течение месяца после получения справки о зачислении переводом.

    4. Оформить отчисление в своей образовательной организации

    Для этого вам необходимо написать заявление об отчислении в порядке перевода в вашем вузе с приложением справки о переводе.

    Затем в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз. Их можно получить лично или через представителя по нотариальной доверенности. Также по вашему заявлению возможно их направление по почте на ваш адрес или в адрес ТюмГУ.

    5. Оформить зачисление в ТюмГУ

    Представить в ТюмГУ выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и полученный документ об образовании или об образовании и квалификации (оригинал или заверенную копию).

    В течение 3 рабочих дней после поступления данных документов в ТюмГУ издается приказ о вашем зачислении в связи с переводом. Если вы поступаете на платное обучение, то до издания приказа о вашем зачислении вы должны заключить договор об образовании и произвести оплату.

    В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут: магнитную карту, логин и пароль, студенческий билет и зачетную книжку.

  • Как узнать результаты тестирования?
    Не менее чем через 3 рабочих дня после проведения вступительного испытания результаты размещаются на сайте "Абитуриент" в разделе «Рейтинги лиц, подавших заявление».
  • Могу ли я подать заявление на поступление одновременно на несколько направлений?
    По правилам приема Вы имеете право подать заявление и пакет необходимых документов не более чем на 3 направления подготовки.
  • Где найти информацию о стоимости обучения?
    Стоимость обучения опубликована на сайте ТюмГУ - https://abiturient.utmn.ru/postuplenie/platnoe-obuchenie/
  • Подскажите, пожалуйста, где найти вопросы, по которым будет проходить вступительное испытание?
    Программы вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, с темами и рекомендуемой литературой для подготовки можно найти по ссылке -  https://abiturient.utmn.ru/postuplenie/priemnaya-kampaniya-2019-goda/programmy-vstupitelnykh-ispytaniy/
  • Как перевестись на бюджет?

    Для формирования пакета документов, необходимо:

    1. Получить в учебной части логин и пароль от корпоративного портала «Вместе».

    2. Зайти на корпоративный портал «Вместе»: Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ) – Вид заявления "Перевод на бюджет" – Далее – Заполняете данные по заявлению – Далее – Загружаете подтверждающие документы – Скачать заявление – Поставить личную подпись – Далее загрузить личное подписанное заявление – Подать заявление.

    Заявление на корпоративном портале "Вместе" формируется автоматически, при заполнении всех соответствующих полей (дополнительно с сайта ТюмГУ скачивать и загружать какие-либо заявления не требуется). 

    Подробнее - здесь.

  • Где я могу узнать, перевели ли меня на бюджет?

    На сайте ТюмГУ в разделе «Выписки из протоколов комиссии по переводу» или в личном кабинете на портале «Вместе» (изменится статус заявления).

  • Как я могу узнать, если места на моем направлении?
  • Нужно ли прикреплять скан паспорта и скан заверенной зачетной книжки?

    Нет, из документов нужно подкреплять только документы, подтверждающие льготную категорию (если обучающийся к ней относится).

    Также при желании можно прикрепить:

    • характеристику на обучающегося;
    • документы, подтверждающие активную деятельность обучающегося.
  • Нужно ли оплачивать следующий семестр? Вдруг меня переведут?

    Да! Важно оплатить следующий семестр или написать заявление на отсрочку платежа по адресу: Ленина, 25; 212 кабинет.

  • Вернут ли мне оплату в 100% размере, если меня переведут на бюджет?

    Да, нужно написать заявление на возврат денежных средств по адресу: Ленина, 25; 212 кабинет. С собой важно иметь договор, чек об последней оплате, реквизиты плательщика.

  • Можно ли подать заявление не на портале «Вместе»?

    Нет, заявления принимаются только в оригинале.

  • Как перевестись из ТюмГУ в другую образовательную организацию?

    Для перевода в другую образовательную организацию студенту необходимо:

    1. Заказать справку об обучении на портале «ВМЕСТЕ»

    В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, сотрудник ТюмГУ оформляет и выдает студенту справку об обучении, в которой указывается уровень образования, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, курсовых работах, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации

    2. Обратиться в принимающую образовательную организацию с заявлением о переводе и справкой об обучении

    3. Получить справку о переводе в принимающей образовательной организации

    Другим вузом при принятии решения о зачислении студента выдается справка о переводе и перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы студенту при переводе.

    4. Оформить отчисление в ТюмГУ

    На портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка) студент подает заявление об отчислении в порядке перевода в другой вуз с приложением справки о переводе. В течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления готовится проект приказа об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию.

    В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении в связи с переводом, студенту выдаются заверенная Университетом выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого указанное лицо было зачислено в Университет (при наличии указанного документа). Указанные документы выдаются на руки лицу, отчисленному в связи с переводом, или его доверенному лицу (при предъявлении выданной лицом, отчисленным в связи с переводом, и оформленной в установленном порядке нотариальной доверенности) либо по заявлению лица, отчисленного в связи с переводом, направляются в адрес указанного лица или в принимающую организацию через операторов почтовой связи общего пользования (почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).

  • Как взять отпуск по беременности и родам?
    1. Необходимо оформить медицинскую справку, установленного образца, на основании которой вы планируете уйти в отпуск по беременности и родам (прервать учёбу).

    2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка).

  • Какова продолжительность отпуска по беременности и родам?
    Продолжительность отпуска по беременности и родам составляет 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов, исчисляется суммарно и предоставляется полностью независимо от числа дней, фактически использованных обучающимся до родов.

Задать вопрос

Выберите категорию вопроса в поле ниже:

Количество символов для ввода вопроса ограничено.
У вас осталось - 250

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.