Меню

Единый деканат

  • Как перевестись из другой образовательной организации в ТюмГУ?
    Студент помни: перевод из другой образовательной организации в ТюмГУ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в своей образовательной организации.

    Для перевода в ТюмГУ студенту необходимо:

    1. Получить справку об обучении в своем вузе

    По личному заявлению в вашем вузе в течение 5 рабочих дней вам выдадут справку об обучении. Данная справка обязательно должна содержать перечень и объем изученных учебных дисциплин, пройденных практик, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.

    2. Обратиться в ТюмГУ с заявлением о переводе

    Подать заявление о переводе и справку об обучении, а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши достижения. Для подачи заявления необходимо обратиться в Управление по сопровождению студентов «Единый деканат» ТюмГУ (ул. Семакова, 18).

    Перевод возможен только при наличии свободных мест в ТюмГУ. Если заявлений подано больше, чем вакантных мест, проводится конкурсный отбор. Если отсутствуют места на бюджете, ТюмГУ может предложить перевод на коммерческое отделение.

    3. Получить решение ТюмГУ – справку о переводе

    ТюмГУ в течение 14 календарных дней со дня представления вами заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут вам перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого вы в случае перевода будете допущены к обучению.

    В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении ТюмГУ выдаст вам справку о переводе с приложением перечня изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы вам при переводе.

    Студенту, которому выдана справка о зачислении переводом, не может быть отказано в переводе в Университет при условии предоставления им документа об образовании и справки об обучении в течение месяца после получения справки о зачислении переводом.

    4. Оформить отчисление в своей образовательной организации

    Для этого вам необходимо написать заявление об отчислении в порядке перевода в вашем вузе с приложением справки о переводе.

    Затем в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз. Их можно получить лично или через представителя по нотариальной доверенности. Также по вашему заявлению возможно их направление по почте на ваш адрес или в адрес ТюмГУ.

    5. Оформить зачисление в ТюмГУ

    Представить в ТюмГУ выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и полученный документ об образовании или об образовании и квалификации (оригинал или заверенную копию).

    В течение 3 рабочих дней после поступления данных документов в ТюмГУ издается приказ о вашем зачислении в связи с переводом. Если вы поступаете на платное обучение, то до издания приказа о вашем зачислении вы должны заключить договор об образовании и произвести оплату.

    В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут: магнитную карту, логин и пароль, студенческий билет и зачетную книжку.

  • Как перевестись на бюджет?

    Для формирования пакета документов, необходимо:

    1. Получить в учебной части логин и пароль от корпоративного портала «Вместе».

    2. Зайти на корпоративный портал «Вместе»: Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ) – Вид заявления "Перевод на бюджет" – Далее – Заполняете данные по заявлению – Далее – Загружаете подтверждающие документы – Скачать заявление – Поставить личную подпись – Далее загрузить личное подписанное заявление – Подать заявление.

    Заявление на корпоративном портале "Вместе" формируется автоматически, при заполнении всех соответствующих полей (дополнительно с сайта ТюмГУ скачивать и загружать какие-либо заявления не требуется). 

    Подробнее - здесь.

  • Где я могу узнать, перевели ли меня на бюджет?

    На сайте ТюмГУ в разделе «Выписки из протоколов комиссии по переводу» или в личном кабинете на портале «Вместе» (изменится статус заявления).

  • Как я могу узнать, если места на моем направлении?
  • Нужно ли прикреплять скан паспорта и скан заверенной зачетной книжки?

    Нет, из документов нужно подкреплять только документы, подтверждающие льготную категорию (если обучающийся к ней относится).

    Также при желании можно прикрепить:

    • характеристику на обучающегося;
    • документы, подтверждающие активную деятельность обучающегося.
  • Нужно ли оплачивать следующий семестр? Вдруг меня переведут?

    Да! Важно оплатить следующий семестр или написать заявление на отсрочку платежа по адресу: Ленина, 25; 212 кабинет.

  • Вернут ли мне оплату в 100% размере, если меня переведут на бюджет?

    Да, нужно написать заявление на возврат денежных средств по адресу: Ленина, 25; 212 кабинет. С собой важно иметь договор, чек об последней оплате, реквизиты плательщика.

  • Можно ли подать заявление не на портале «Вместе»?

    Нет, заявления принимаются только в оригинале.

  • Как перевестись из ТюмГУ в другую образовательную организацию?

    Для перевода в другую образовательную организацию студенту необходимо:

    1. Заказать справку об обучении на портале «ВМЕСТЕ»

    В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, сотрудник ТюмГУ оформляет и выдает студенту справку об обучении, в которой указывается уровень образования, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, курсовых работах, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации

    2. Обратиться в принимающую образовательную организацию с заявлением о переводе и справкой об обучении

    3. Получить справку о переводе в принимающей образовательной организации

    Другим вузом при принятии решения о зачислении студента выдается справка о переводе и перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы студенту при переводе.

    4. Оформить отчисление в ТюмГУ

    На портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка) студент подает заявление об отчислении в порядке перевода в другой вуз с приложением справки о переводе. В течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления готовится проект приказа об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию.

    В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении в связи с переводом, студенту выдаются заверенная Университетом выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого указанное лицо было зачислено в Университет (при наличии указанного документа). Указанные документы выдаются на руки лицу, отчисленному в связи с переводом, или его доверенному лицу (при предъявлении выданной лицом, отчисленным в связи с переводом, и оформленной в установленном порядке нотариальной доверенности) либо по заявлению лица, отчисленного в связи с переводом, направляются в адрес указанного лица или в принимающую организацию через операторов почтовой связи общего пользования (почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).

  • Как взять отпуск по беременности и родам?
    1. Необходимо оформить медицинскую справку, установленного образца, на основании которой вы планируете уйти в отпуск по беременности и родам (прервать учёбу).

    2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка).

  • Какова продолжительность отпуска по беременности и родам?
    Продолжительность отпуска по беременности и родам составляет 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов, исчисляется суммарно и предоставляется полностью независимо от числа дней, фактически использованных обучающимся до родов.
  • Можно ли продлить отпуск по беременности и родам?
    Отпуск по беременности и родам не продлевается. При необходимости по окончании отпуска по беременности и родам оформляется отпуск по уходу за ребенком до достижения возраста трех лет.
  • Сколько раз можно брать отпуск по беременности и родам?
    Отпуск по беременности и родам можно брать неограниченное количество раз при наличии, подтверждающих документов.
  • Кто принимает решение о предоставлении отпуска по беременности и родам?
    Это решение принимает руководитель учебного заведения или уполномоченное должностное лицо. На принятие решения законодательством отводится 10 дней с момента получения заявления о предоставлении отпуска по беременности и родам.
  • Можно ли взять отпуск по беременности и родам на первом курсе?
    Вы можете взять отпуск по беременности и родам на любом этапе обучения.
  • Платят ли государственную академическую стипендию в период отпуска по беременности и родам?
    Нет. Выплата государственной академической стипендии студентам, в том числе повышенной государственной академической стипендии, приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем предоставления отпуска по беременности и родам и возобновляется с первого числа месяца выхода из отпуска по беременности и родам по результатам промежуточной аттестации, имевшимся на дату предоставления отпуска по беременности и родам с учетом периода обучения, за который государственная академическая стипендия студентам, в том числе повышенная государственная академическая стипендия, была выплачена до предоставления отпуска по беременности и родам.
  • Берут ли плату за обучение на коммерческом отделении во время отпуска по беременности и родам?
    Нет, плата в период отпуска по беременности и родам не взимается.

  • Как взять академический отпуск?
    1. Собрать документы, подтверждающие уважительные обстоятельства, на основании которых вы планируете уйти в академический отпуск (прервать учёбу).
    2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка).

  • Какие документы необходимы для оформления академического отпуска?
    Чтобы оформить академический отпуск, нужно предоставить вместе с заявлением документы, доказывающие, что вы не можете посещать занятия. В зависимости от возникших обстоятельств, это могут быть:
    • повестка военного комиссариата – в связи с призывом на военную службу;
    • заключение врачебной комиссии медицинской организации – по медицинским показаниям;
    • заключение врачебной комиссии медицинской организации или медицинская справка, в которой указано, что родственник нуждается в постоянном уходе, и документа, подтверждающего родственные отношения – по уходу за больным родственником;
    • копия приглашения зарубежного вуза (в переводе на русский язык) – для обучения в зарубежном вузе (при сроке обучения более полугода);
    • письмо Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области или других спортивных организаций – для подготовки и участия в российских или международных соревнованиях;
    • документ, подтверждающий необходимость отпуска (при наличии) – в других исключительных случаях, в т.ч. по семейным обстоятельствам.

    Студент, помни: что после получения неудовлетворительной оценки на комиссионной пересдаче академический отпуск не предоставляется!

  • Какова продолжительность академического отпуска?
    Максимальная длительность академического отпуска – два года. Чаще всего студенту предоставляется академический отпуск на год.

Задать вопрос

Выберите категорию вопроса в поле ниже:

Количество символов для ввода вопроса ограничено.
У вас осталось - 250

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.