В ТюмГУ продолжает работу
Большая математическая мастерская. Команда, работающая над кейсом «
Мне только спросить», встретилась с заказчиками – сотрудниками МФЦ Тюменской области.
«В МФЦ Тюменской области накоплен большой объем информации по различным государственным и муниципальным услугам. Она собрана в базе знаний и доступна через документированный интерфейс, постоянно актуализируется и расширяется. Если сделать информацию более доступной, а её использование простым, то множество людей в Тюменской области и других регионах России смогут быстрее получать государственные и муниципальные услуги, успешнее справляться с различными жизненными ситуациями», – сообщил
заместитель директора МФЦ Тюменской области Дмитрий Сальников.
![МФЦ.jpg МФЦ.jpg](/upload/medialibrary/0a3/01gcwnjrb2nm9fkqlkj16gz2p3lj15db/MFTS.jpg)
Студентам предстоит разработать решение, позволяющее в привычных каналах взаимодействия (мессенджеры, голосовые помощники, порталы) в режиме диалога получать запрашиваемую информацию.
![МФЦ1.jpg МФЦ1.jpg](/upload/medialibrary/05a/3eu5nmw5ipcz8xuv2msbiax1p3dd2vej/MFTS1.jpg)
Как пояснил сотрудник МФЦ
Сергей Горбунов, прежде всего необходимо сделать так, чтобы информация была понятна людям разных возрастов и получалась из одного источника.
Руководитель компании-разработчика базы знаний «Forcase»
Евгений Петренко заострил внимание на то, что при разработке цифрового решения необходимо иметь ввиду увеличение количества пользователей и ожидание от клиентов быстрого получения информации.
Площадки Большой математической мастерской будут работать до 19 июля в Школе перспективный исследований (
SAS) ТюмГУ.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ