г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Часы работы понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00
Перевод из другой образовательной организации в ТюмГУ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в своей образовательной организации.
Заявления о переводе принимаются 2 (два) раза в год в соответствии с календарным учебным графиком:
Для перевода в ТюмГУ студенту необходимо:
1. Получить справку об обучении в своем вузе
По личному заявлению в вашем вузе в течение 5 рабочих дней вам выдадут справку об обучении. Данная справка обязательно должна содержать перечень и объем изученных учебных дисциплин, пройденных практик, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.
2. Обратиться в ТюмГУ с заявлением о переводе
Подать заявление о переводе и справку о периоде обучения (справку об обучении), а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши достижения. Для подачи заявления необходимо обратиться в Управление по сопровождению студентов «Единый деканат» ТюмГУ (ул. Семакова, 18).
Перевод возможен только при наличии свободных мест в ТюмГУ. Если заявлений подано больше, чем вакантных мест, проводится конкурсный отбор. Если отсутствуют места на бюджете, ТюмГУ может предложить перевод на коммерческое отделение.
3. Получить решение ТюмГУ – справку о переводе
ТюмГУ в течение l0 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого в случае перевода будете допущены к обучению.
При принятии Университетом решения о зачислении в порядке перевода в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе, в которой указывается уровень высшего образования, код и наименование специальности или направления подготовки, на которые будете переведены, а также перечень изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены и (или) рекомендованы к переаттестации при переводе, подписанная должностным лицом Университета в соответствии с его полномочиями и заверенная гербовой печатью Университета.
Студенту, которому выдана справка о зачислении переводом, не может быть отказано в переводе в Университет при условии предоставления им документа об образовании и справки об обучении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации справки о зачислении переводом.
4. Оформить отчисление в своей образовательной организации
Для этого вам необходимо написать заявление об отчислении в порядке перевода в вашем вузе с приложением справки о переводе.
Затем в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз. Их можно получить лично или через представителя по нотариальной доверенности. Также по вашему заявлению возможно их направление по почте на ваш адрес или в адрес ТюмГУ.
5. Оформить зачисление в ТюмГУ
Представить в ТюмГУ выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и полученный документ об образовании или об образовании и квалификации (оригинал или заверенную копию) для издания приказа о вашем зачислении в связи с переводом. Если вы поступаете на платное обучение, то до издания приказа о вашем зачислении вы должны заключить договор об образовании и произвести оплату.
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут: магнитную карту, логин, студенческий билет.
Для формирования пакета документов, необходимо зайти на корпоративный портал «Вместе»: Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ) – Вид заявления «Перевод на бюджет» – Далее – Заполняете данные по заявлению – Далее – Загружаете подтверждающие документы – Скачать заявление – Поставить личную подпись – Далее загрузить личное подписанное заявление – Подать заявление.
Заявление на корпоративном портале «Вместе» формируется автоматически, при заполнении всех соответствующих полей (дополнительно с сайта ТюмГУ скачивать и загружать какие-либо заявления не требуется).
Подробнее – здесь.
На сайте ТюмГУ в разделе «Выписки из протоколов комиссии по переводу» или в личном кабинете на портале «Вместе» (изменится статус заявления).
Да! Важно оплатить следующий семестр или написать заявление на отсрочку платежа в отделе платных образовательных услуг по адресу: ул. Ленина, 16, 105 кабинет; электронный адрес: udodep@utmn.ru
Да, необходимо подать заявление на возврат денежных средств в Сервисном центре по адресу ул. Кирова, 25/1; электронный адрес 12222@utmn.ru.
С собой важно иметь договор, чек о последней оплате, реквизиты плательщика.