Меню

Единый деканат

  • Как перевестись из другой образовательной организации в ТюмГУ?

    Перевод из другой образовательной организации в ТюмГУ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в своей образовательной организации.


    Заявления о переводе принимаются 2 (два) раза в год в соответствии с календарным учебным графиком:

    • По очной и очно-заочной формам обучения в осеннем и весеннем семестрах в течении 2 (двух) недель начала семестра;
    • По заочной форме обучения не позднее чем за 2 (два) месяца до начала промежуточной аттестации / практики текущего семестра (триместра, модуля) по образовательной программе, на которую планируется перевод.


    Для перевода в ТюмГУ студенту необходимо:


    1. Получить справку об обучении в своем вузе

    По личному заявлению в вашем вузе в течение 5 рабочих дней вам выдадут справку об обучении. Данная справка обязательно должна содержать перечень и объем изученных учебных дисциплин, пройденных практик, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.


    2. Обратиться в ТюмГУ с заявлением о переводе

    Подать заявление о переводе и справку о периоде обучения (справку об обучении), а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши достижения. Для подачи заявления необходимо обратиться в Управление по сопровождению студентов «Единый деканат» ТюмГУ (ул. Семакова, 18).

    Перевод возможен только при наличии свободных мест в ТюмГУ. Если заявлений подано больше, чем вакантных мест, проводится конкурсный отбор. Если отсутствуют места на бюджете, ТюмГУ может предложить перевод на коммерческое отделение.


    3. Получить решение ТюмГУ – справку о переводе

    ТюмГУ в течение l0 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого в случае перевода будете допущены к обучению.

    При принятии Университетом решения о зачислении в порядке перевода в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе, в которой указывается уровень высшего образования, код и наименование специальности или направления подготовки, на которые будете переведены, а также перечень изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены и (или) рекомендованы к переаттестации при переводе, подписанная должностным лицом Университета в соответствии с его полномочиями и заверенная гербовой печатью Университета.

    Студенту, которому выдана справка о зачислении переводом, не может быть отказано в переводе в Университет при условии предоставления им документа об образовании и справки об обучении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации справки о зачислении переводом.


    4. Оформить отчисление в своей образовательной организации

    Для этого вам необходимо написать заявление об отчислении в порядке перевода в вашем вузе с приложением справки о переводе.

    Затем в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз. Их можно получить лично или через представителя по нотариальной доверенности. Также по вашему заявлению возможно их направление по почте на ваш адрес или в адрес ТюмГУ.


    5. Оформить зачисление в ТюмГУ

    Представить в ТюмГУ выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и полученный документ об образовании или об образовании и квалификации (оригинал или заверенную копию) для издания приказа о вашем зачислении в связи с переводом. Если вы поступаете на платное обучение, то до издания приказа о вашем зачислении вы должны заключить договор об образовании и произвести оплату.

    В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут: магнитную карту, логин, студенческий билет.

  • Как перевестись на бюджет?

    Для формирования пакета документов, необходимо зайти на корпоративный портал «Вместе»: Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ) – Вид заявления «Перевод на бюджет» – Далее – Заполняете данные по заявлению – Далее – Загружаете подтверждающие документы – Скачать заявление – Поставить личную подпись – Далее загрузить личное подписанное заявление – Подать заявление.

    Заявление на корпоративном портале «Вместе» формируется автоматически, при заполнении всех соответствующих полей (дополнительно с сайта ТюмГУ скачивать и загружать какие-либо заявления не требуется).

    Подробнее – здесь.

  • Где я могу узнать, перевели ли меня на бюджет?

    На сайте ТюмГУ в разделе «Выписки из протоколов комиссии по переводу» или в личном кабинете на портале «Вместе» (изменится статус заявления).

  • Нужно ли оплачивать следующий семестр? Вдруг меня переведут?

    Да! Важно оплатить следующий семестр или написать заявление на отсрочку платежа в отделе платных образовательных услуг по адресу: ул. Ленина, 16, 105 кабинет; электронный адрес: udodep@utmn.ru


  • Вернут ли мне оплату, если меня переведут на бюджет?

    Да, необходимо подать заявление на возврат денежных средств в Сервисном центре по адресу ул. Кирова, 25/1; электронный адрес 12222@utmn.ru.

    С собой важно иметь договор, чек о последней оплате, реквизиты плательщика.


  • Как перевестись из ТюмГУ в другую образовательную организацию?

    Для перевода в другую образовательную организацию студенту необходимо:

     

    1. Заказать справку о периоде обучения (справку об обучении) в Управлении по сопровождению студентов Единый деканат (ул. Семакова, 18, электронный адрес: ed@utmn.ru).

    Бланк заявления находится здесь.

    В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, сотрудник ТюмГУ оформляет и выдает студенту справку о периоде обучения (справку об обучении), в которой указывается уровень образования, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, курсовых работах, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.


    2. Обратиться в принимающую образовательную организацию с заявлением о переводе и справкой о периоде обучения (справкой об обучении)


    3. Получить справку о переводе в принимающей образовательной организации

    Другим вузом при принятии решения о зачислении студента выдается справка о переводе и перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы студенту при переводе.


    4. Оформить отчисление в ТюмГУ

    На портале «ВМЕСТЕ» студент подает заявление об отчислении в порядке перевода в другой вуз с приложением справки о переводе с перечнем. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления готовится проект приказа об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию.

    В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении в связи с переводом, студенту выдаются заверенная Университетом выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого указанное лицо было зачислено в Университет (при наличии указанного документа). Указанные документы выдаются на руки лицу, отчисленному в связи с переводом, или его доверенному лицу (при предъявлении выданной лицом, отчисленным в связи с переводом, и оформленной в установленном порядке нотариальной доверенности) либо по заявлению лица, отчисленного в связи с переводом, направляются в адрес указанного лица или в принимающую организацию через операторов почтовой связи общего пользования (почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).


  • Как взять отпуск по беременности и родам?
    1. Необходимо оформить медицинскую справку, установленного образца, на основании которой вы планируете уйти в отпуск по беременности и родам (прервать учёбу).

    2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка).

  • Какова продолжительность отпуска по беременности и родам?
    Продолжительность отпуска по беременности и родам составляет 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов, исчисляется суммарно и предоставляется полностью независимо от числа дней, фактически использованных обучающимся до родов.
  • Можно ли продлить отпуск по беременности и родам?
    Отпуск по беременности и родам не продлевается. При необходимости по окончании отпуска по беременности и родам оформляется отпуск по уходу за ребенком до достижения возраста трех лет.
  • Сколько раз можно брать отпуск по беременности и родам?
    Отпуск по беременности и родам можно брать неограниченное количество раз при наличии, подтверждающих документов.
  • Можно ли взять отпуск по беременности и родам на первом курсе?
    Вы можете взять отпуск по беременности и родам на любом этапе обучения.
  • Платят ли государственную академическую стипендию в период отпуска по беременности и родам?
    Нет. Выплата государственной академической стипендии студентам, в том числе повышенной государственной академической стипендии, приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем предоставления отпуска по беременности и родам и возобновляется с первого числа месяца выхода из отпуска по беременности и родам по результатам промежуточной аттестации, имевшимся на дату предоставления отпуска по беременности и родам с учетом периода обучения, за который государственная академическая стипендия студентам, в том числе повышенная государственная академическая стипендия, была выплачена до предоставления отпуска по беременности и родам.
  • Берут ли плату за обучение на коммерческом отделении во время отпуска по беременности и родам?
    Нет, плата в период отпуска по беременности и родам не взимается.

  • Как взять академический отпуск?

    1. Собрать документы, подтверждающие уважительные обстоятельства, на основании которых вы планируете уйти в академический отпуск (прервать учёбу).

    2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ».

     

    Если вы оформляете отпуск без подтверждающих документов по семейным обстоятельствам, то:

    - Дата подачи заявления и начала отпуска, не может быть праздничным и/или нерабочим днем;

    - Дата начала отпуска не может быть ранее дня подачи заявления обучающимся о предоставлении отпуска;

    - В случае предоставления обучающемуся академического отпуска по семейным и иным обстоятельствам дата начала отпуска должна быть не ранее, чем 10 дней после даты подачи заявления.


    Положение о порядке предоставления и выхода из академического отпуска и иных отпусков для обучающихся ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» - здесь.



  • Какие документы необходимы для оформления академического отпуска?
    Чтобы оформить академический отпуск, необходимо предоставить вместе с заявлением документы, доказывающие о невозможности посещать занятия. В зависимости от возникших обстоятельств, это могут быть:
    • повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы – в связи с призывом на военную службу;
    • заключение врачебной комиссии медицинской организации – по медицинским показаниям;
    • заключение врачебной комиссии медицинской организации или медицинской справки, в которой указано, что родственник нуждается в постоянном уходе, и документа, подтверждающего родственные отношения – по уходу за больным родственником;
    • копия приглашения зарубежного учебного заведения (в переводе на русский язык) – для обучения в учебных заведениях иностранных государств (при сроке обучения более полугода);
    • письмо Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области или других спортивных организаций – для подготовки и участия в российских или международных соревнованиях;
    • описание стартап - проекта, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и копии учредительных документов – для участия в создании стартап - проекта или для работы в созданном университетском стартапе;
    • документ, подтверждающий необходимость отпуска (при наличии) – в других исключительных случаях, в т.ч. по семейным обстоятельствам.
    Студент, помни: Обучающемуся, имеющему академическую задолженность по итогам второй повторной промежуточной аттестации (комиссии), отпуск не предоставляется! В этом случае обучающийся подлежит отчислению, как не выполнивший обязанности по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

  • Какова продолжительность академического отпуска?
    Максимальная длительность академического отпуска – два года. Чаще всего студенту предоставляется академический отпуск на год.
  • Сколько раз можно брать академический отпуск

    Академический отпуск может предоставляться обучающемуся неограниченное количество раз.

  • Можно ли продлить академический отпуск?
    Академический отпуск не продлевается, при необходимости просто берётся новый.
  • Кто принимает решение о предоставлении академического отпуска?
    Решение принимает руководитель учебного заведения или уполномоченное должностное лицо. На принятие решения законодательством отводится 10 дней с момента получения заявления о предоставлении академического отпуска.
  • Могут ли отказать в предоставлении академического отпуска?
    Руководство учебного заведения вправе отказать заявителю, если сочтёт обстоятельства, побудившие его сделать перерыв в обучении, недостаточно убедительными.

Задать вопрос

Выберите категорию вопроса в поле ниже:

Количество символов для ввода вопроса ограничено.
У вас осталось - 250

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.