г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Часы работы понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00
Общее количество бюджетных мест в 2024 году: 11
Количество платных мест в 2024 году: 29
Срок очного обучения: 2 года
Выпускная квалификация: Магистр
Вступительные испытания
Мы ответим на любые вопросы по поступлению
Код и наименование направления подготовки
Программа готовит профессиональных аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетинговой работы. Выпускники умеют строить бизнес-модели, используют инновационные подходы проведения рыночных исследований и продвигают продукцию различных компаний на отечественных и зарубежных рынках.
Кроме бакалавров экономики и менеджмента программа будет интересна выпускникам гуманитарных и технических специальностей, которые рассматривают работу в собственном бизнесе или построение управленческой карьеры.
В процессе обучения реализуется индивидуальный подход к каждому магистранту. Руководитель лично участвует в построении индивидуального плана развития магистранта, при необходимости моделирует процесс приобретения необходимых компетенций
Учебный план включает как прикладные предметы (интернет-маркетинг, инновационный маркетинг, стратегический маркетинг, трейд-маркетинг и др.), так и концептуальные (методы рыночных исследований, управление конкурентоспособностью фирмы, правовое обеспечение маркетинговой деятельности и др.). Внутри предметов предусмотрена возможность выбора тем, исходя из потребностей магистрантов.
Магистранты учатся понимать бизнес-процессы компании и управлять ими, выявлять цепочки создания ценности для различных категорий потребителей, перестраивать модели компании под разные стратегические цели, оценивать практические аспекты и современные реалии управления в целях отбора и использования лучших мировых практик. Приобретают в числе прочих компетенции организационно-управленческого характера, а также навыки ведения научных исследований. Для этого в вузе созданы все необходимые условия.
Дипломированные магистры-маркетологи востребованы в крупных компаниях в отделах по коммуникациям, маркетингу и развитию бизнеса, в различных службах органов государственной и муниципальной власти, реализуют себя в собственном бизнесе.
Контакты по магистерской программе:
e-mail: s.m.kazanceva@utmn.ru
тел.: +7 904 493 18 12
Контакты Приемной комиссии
тел. (3452) 59-77-59
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Учебный план
2017-2018 учебный год (1 год обучения)
первый семестр
второй семестр
2018-2019 учебный год (2 год обучения)
третий семестр
четвертый семестр
Практики, предусмотренные учебным планом в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом:
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации)
Условные обозначения в названиях дисциплин:
(б.) – дисциплина базового блока
(в.) – вариативная дисциплина
(д.) – дисциплина по выбору
Руководитель магистерской программы: Казанцева Светлана Михайловна, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и логистики, доктор экономических наук.
Занятия ведут штатные профессора, доктора наук:
Места проведение практики:
Благотворительный фонд В. Потанина
Во второй тур прошли магистранты Дарья Безументова, Яна Сухомяткина и Иван Шуклин.
Яна Сухомяткина и Иван Шуклин единственные в ФЭИ стали победителями конкурса на получение именной стипендии Стипендиальной программы Владимира Потанина 2017/18.
Участие во Всемирном фестивале молодёжи и студентов
Георгий Танасов, Дарья Гилева
Гранты на обучение за рубежом:
Гилева Дарья (Южная Корея)
Кубок по менеджменту «УПРАВЛЯЙ!»
11 магистрантов программы вышли в полуфинал отборочного раунда Уральского федерального округа
Выпускники программы «Маркетинг» подготовлены для работы практически в любых компаниях. Полученные знания и навыки позволят выполнять как отдельные маркетинговые функции – исследовательскую и коммуникативную, так и интегрировать функции, выведенные за пределы фирмы-производителя. Специалист сможет формировать новые модели управления, ориентированные на потребителя, руководить и организовывать работу маркетингового подразделения компании, организовывать и руководить собственным бизнесом.
Области профессиональной деятельности выпускника включают:
Места трудоустройства выпускника: