г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Часы работы понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00
11 июля, 2016
О том, что современная культурная ситуация маркирована таким феноменом, как гипергедония – патологически повышенное стремление человека к удовольствиям, наслаждениям, развлечениям, – говорят многие эксперты.
Как отмечает доцент кафедры философии ТюмГУ Тамара Гусакова, горячий и примитивный гедонизм (этическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и целью жизни) с его лозунгами «наслаждаться без стеснений», «все и сию же минуту» отходит в прошлое.
По мнению эксперта, сегодня вместо безудержного гедонизма возникает гедонизм рациональный, гигиенический, просвещенный. Развиваются технологии с целью приведения человека в надлежащую форму, внедряются щадящая медицина, диетические режимы, средства для релаксации, появляется уйма всяких снадобий по уходу за собой.
«Мощная индустрия удовольствий и развлечений, созданная в современном обществе, – своеобразный индикатор популярности развлекательных ценностей, – утверждает Т. Гусакова. – Решающую роль в том, что стремление к удовольствиям стало ведущей ценностной ориентацией молодежи, сыграли современные средства массовой коммуникации. К сожалению, в режиме гедонистической нацеленности пока продолжает работать реклама».
Источник:
Управление информационной политики ТюмГУ
Смотрите также