г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Часы работы понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00
07 декабря, 2016
В ходе наблюдения студенты осуществляли анализ адаптивной среды и организации пространства учебной аудитории, фиксировали индивидуальные особенности детей (интеллектуальные, эмоциональные, поведенческие). Особое внимание студенты обращали на педагогические приемы, формы и методы работы на различных уроках, используемые учителем для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Будущие педагоги учились устанавливать контакт с учащимися, активно с ними взаимодействовать, внимательно изучали опыт психолого-педагогического сопровождения и коррекции детей с ОВЗ, пробовали свои силы в роли тьютора.
«Являясь участником педагогического эксперимента по «погружению» в практико-ориентированное образование, сравниваю себя со счастливчиком, сорвавшим весомый куш, – делятся впечатлениями о работе студенты. – Личное участие в профессиональных пробах способствует накоплению настоящего педагогического опыта, совершенно реального и ощутимого».
«Побывать в учреждении, где обучаются дети с различными ограничениями здоровья, напрямую установить контакт со специалистом, работающим не первый год с такими детьми, получить ценные советы и наставления по подготовке и организации адаптивной образовательной программы – это колоссальный опыт».
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Смотрите также