г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)
Часы работы понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00
03 мая, 2017
Экскурсия и встреча с сотрудниками банка стали возможными благодаря проекту «Карьерный экспресс», который вот уже второй месяц знакомит студентов и выпускников ТюмГУ с ведущими компаниями и предприятиями региона.
Вице-президент банка Андрей Сидоров и начальник департамента персонала и организационного развития Марина Андреева рассказали студентам о стратегии банка, его главных целях и задачах. Они также подробно описали политику, которой придерживается коллектив «Запсибкомбанка», и по пунктам разобрали систему ценностей.
«Наша внутренняя культура – столпы, на которых базируется наша внутренняя коммуникация», – поясняет Марина Владимировна.
Прежде чем взять человека на должность, обязательно оценивают его интеллектуальный уровень, смотрят на соответствие полученной им специальности и проверяют, совпадают ли личностные ценности человека с ценностями банка.
«Запсибкомбанк» выделяет пять главных ценностей: командный дух, социальная активность, надежность и ответственность, взаимоуважение и честность, а также развитие и успех.
По словам Марины Владимировны, в большинстве своем «Запсибкомбанк» покидают не те люди, которых что-то в банке не устроило, а те, кто не смог стать частью коллектива.
На вопрос о том, выпускники каких направлений могут получить работу в банке, Марина Владимировна ответила: «Работу могут найти студенты любой специальности. Чтобы иметь возможность идти по карьерной лестнице, человек должен понимать, чем он будет заниматься, а для этого нужно «пройти через фронт». Нужно быть готовым к той работе, которую ты хотел бы делать, а для этого нужно много учиться».
Студенты также узнали, что в «Запсибкомбанке» есть место и творчеству. Банк занимается различными проектами и дает возможность реализации в них. Также здесь всегда заботятся о своих сотрудниках: новым членам компании всегда предоставляется наставник, чтобы адаптироваться в новом коллективе и сориентироваться в рабочих обязанностях.
Когда появляется вакансия, в первую очередь смотрят, есть ли достойный кандидат на нее среди уже работающих в банке людей. «Как правило, начальник заботится о карьерном росте своего работника», – объяснил Андрей Юрьевич.
В качестве продолжения знакомства студентов ТюмГУ с банком ведущий специалист сектора индивидуального обслуживания Рената Мануткина провела экскурсию, на которой студенты познакомились с руководителем отдела дистанционного обслуживания физических лиц Алексеем Чирко. Он рассказал о том, что банк дает возможность реализовать себя любому, кто имеет желание работать. Он сам начинал с должности обычного специалиста по продажам, и через полтора года его карьера пошла вверх.
Студенты, побывавшие в «Запсибкомбанке», пришли к выводу, что здесь есть хорошие условия для старта карьеры.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Текст Дарьи Фартыгиной
Смотрите также